Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 г. Оборот поисковика в рублях по сравнению с 2008 г. вырос на 14% и составил 8,7 млрд руб. В долларах оборот сократился на 7,3% - с $300 млн до $278 млн. Ранее «Яндекс» всегда отчитывался об итогах года в долларах. В 2008 г. рост выручки составил более чем 80%, в 2007 г. - 130% (оборот - $165 млн), в 2006 г. – более 100% ($72 млн), в 2005 г. – более 100% ($35,6 млн).
Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — принесла контекстная реклама. Еще около 11% — медийная. Кризис, по словам Алексея Третьякова, коммерческого директора «Яндекса», сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента — она снизилась. Общее количество клиентов «Яндекса», тем не менее, выросло за 2009 г. на 55%. За 2009 г. компания показала объявления более 120 тысяч рекламодателей, передает CNews.
Начать дискуссию