Рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

Агентство Mindshare Interaction опубликовало новое исследование российского рынка онлайн-рекламы в 2009 г.

Агентство Mindshare Interaction опубликовало новое исследование российского рынка онлайн-рекламы в 2009 г. В прошлом году объем рынка интернет-рекламы вырос на 6% по сравнению с 2008 г. и составил 15,6 млрд руб. Этот показатель включает в себя затраты на размещение медийной и контекстной рекламы без учета НДС.

Ранее Mindshare давало более оптимистичный прогноз - ожидался рост по итогам 2009 г. на 40% в рублях и на 5-7% в долларах. На медийную онлайн-рекламу в 2009 г. компании потратили 6,1 млрд руб., что говорит о росте на 6% по сравнению с предыдущим годом. Объем контекстной рекламы в Рунете вырос на 7% до 9,5 млрд руб, передает CNews.

Начать дискуссию