Корпорация Google купила компанию Aardvark, предоставляющую услуги интернет-поиска в социальных сетях, передает Reuters. Ни одна из сторон не разглашает условия сделки, однако, по неподтвержденной информации, приобретение обошлось Google в $50 млн. Сервис Aardvark предназначен для поиска пользователей социальных сетей с возможностью фильтрации по месту жительства, увлечениям, характеру работы и т. п.
По словам экспертов, покупка Google этой компании свидетельствует о серьезной заинтересованности интернет-гиганта в развитии собственной службы Google Buzz. Сервис Google Buzz (в русском варианте — «Живая лента») был представлен 9 февраля. По функциональности он во многом похож на социальные сети и позволяет пользователям Gmail обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями и ссылками на видеоролики YouTube, передает Onliner.by.
Начать дискуссию