Европейская Комиссия готовится одобрить сделку Microsoft-Yahoo, по условиям которой на портале Yahoo в качестве стандартного поискового решения будет применяться поисковик Microsoft Bing. После получения разрешения Европы, перед компаниями будет стоять всего одна задача - получить все необходимые разрешения в США. По условиям сделки, Yahoo отказывается от собственного поисковика и делает Microsoft Bing стандартным поисковым решением на своих сайтах.
Вместе с поисковиком лицензируются и все соответствующие технологии, необходимые для интеграции. Yahoo также будет управлять продажами контекстной и баннерной рекламы, а вот саму рекламу и технологическую площадку для нее будет поставлять Microsoft. За такие привилегии Microsoft согласилась не на разовый большой платеж, а на постоянные комиссионные отчисления от показов рекламы. Yahoo будет получать 88% с продаж в течение первых 5 лет партнерства. Далее компании будут уточнять условия сделки, передает bybanner.com.
Начать дискуссию