Интернет и IT

Названы самые удачные и самые провальные бренды года

Компания Brand Finance, специализирующаяся на оценке мировых брендов, объявила о подведении итогов в очередном рейтинге и назвала самые удачные и самые провальные бренды года.

Компания Brand Finance, специализирующаяся на оценке мировых брендов, объявила о подведении итогов в очередном рейтинге и назвала самые удачные и самые провальные бренды года. Стоимость 500 самых крупных мировых брендов за последний год выросла на 26% и составила $2873 млрд.

Стоимость этих компаний (Enterprise Value) при этом выросла на 16% и составила $18664 млрд. Наиболее ценным глобальным брендом был снова признан Walmart, стоимость которого повысилась на 2%. С пятой на вторую позицию поднялась компания Google, обогнавшая таким образом Microsoft (5 место) и IBM (4 место).

Из других IT-компаний в топ-10 также попал крупнейший производитель компьютеров в мире компания HP, которая занимает теперь 9 место. Впервые в топ 500 попал BlackBerry, а компания Apple поднялась с 27 на 19 место, увеличив свою стоимость за год на 45%, передает itc.ua.

Начать дискуссию