Бухгалтерские программы

Компания «Е-Консалтинг» выбирает Terrasoft CRM

В начале 2005 года в центральном офисе Е-Консалтинг будет внедрена система управления отношений с клиентами (CRM-система).

В начале 2005 года в центральном офисе Е-Консалтинг будет внедрена система управления отношений с клиентами (CRM-система). Об этом сообщил Клерк.Ру Генеральный директор компании Е-Консалтинг Андрей Безгубенко.

По его словам, для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке компании необходимо максимально понимать и знать потребности клиентов подбирая индивидуальные пути к каждому. «Внедрив CRM-систему, становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы »,- сказал генеральный директор.

В качестве партнера по построению в Е-Консалтинг системы управления отношений с клиентами (CRM) была выбрана компания Terrasoft предложившая свой продукт Terrasoft CRM 2.8.

«Проводя поиск поставщика CRM-продукта, ТОП-менеджментом нашей компании детально был изучен рынок, функциональные возможности, а так же соответствие того или иного CRM-продукта решаемым в Е-Консалтинг бизнес-задачам. Так же оценивались количественные и качественные показатели реализованных каждым из претендентов CRM-проектов»,- отметил г-н Безгубенко.

Продукт Terrasoft CRM 2.8 будет установлен на компьютеры 100% сотрудников главного офиса компании Е- Консалтинг.

Реализация проекта по внедрению CRM-системы начнется в январе 2005 года при участии специалистов департамента внедрений компании Е-Консалтинг и специалистов Terrasoft.

Начать дискуссию