Интернет и IT

Потребители хотят узнавать о товарах через социальные сети

26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях.

26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей.

К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers. Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве.

По данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению, передает РБК.

Комментарии

2
  • Андрей
    а 74% потребителей НЕ ГОТОВЫ или НЕ ЖЕЛАЮТ "чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей"
  • Андрей
    это если судить по данным все тех же исследователей