Попытка Apple запретить небольшой австралийской компании Wholesale Central Pty Ltd зарегистрировать торговую марку DOPi завершилась провалом. Эксперты расценивают эту неудачу как признак того, что Apple не обладает исключительным правом на строчную букву "i" в торговых марках. Wholesale Central подала заявку на регистрацию торговой марки DOPi три года назад, намереваясь продавать под этим брендом сумки для ноутбуков и чехлы для плееров и других портативных устройств — в том числе производства Apple.
Но Apple попыталась воспрепятствовать этому. Американская компания мотивировала свой протест тем, что DOPi уж больно смахивает на iPod, особенно если это слово прочитать задом наперёд. А это якобы может ввести в заблуждение покупателей, которые ещё, чего доброго, решат, что Apple имеет отношение к производству данных сумок и чехлов. Однако доводы представителя Apple не убедили чиновника из австралийского бюро по торговым маркам IP Australia (IPA). Помимо прочего, чиновник вспомнил о существовании массы продуктов, которые не только названы в эппловском i-духе (iSoft, iSkin, iDrive и проч.), но ещё и принадлежат к тому же классу товаров, что и iPod, передает "Вебланета".
Начать дискуссию