Компания Palm отчиталась о значительном снижении продаж в зимний период. С декабря по февраль производитель поставил 960 тыс. смартфонов, а проданы были только 408 тысяч. Поставки в три раза превысили прошлогодние показатели, а вот продажи снизились на 15%. В результате даже при увеличении выручки на $47 млн. уровень чистых убытков составил $102.8 млн, это больше, чем убытки зимы 2009 года и осени 2009 ($45.5 млн.).
К этому привели, в частности, увеличение стоимости доставки продукции. Большинство продаж пришлось на недорогие модели, в том числе Pixi, что снизило среднюю стоимость покупки. Вопреки таким показателям, руководители компании не теряют оптимизма и считают, что Palm по результатам года представит неплохие показатели, а уровень продаж повысится, передает ITNews.
Начать дискуссию