RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, сервиса контекстной рекламы Бегун и отчетов ряда других аналитических компаний приводит данные о развитии автомобильного сектора рунета в 2009 году. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями направления и запросы, а также объёмы автомобильного рынка.
Среднесуточная аудитория сектора "Авто и мото" за год увеличилась на 32%. При этом в 2010 году аудитория автомобильного сектора выросла на 16%, и почти в два раза выросло количество поисковых запросов по ремонту автомобилей. Доля сайтов сектора "Авто и мото" за год выросла на 20,5%, а автомобильные ресурсы занимают 4-ю позицию в рейтинге тематических разделов рунета. Интерес к зарубежным автомобилям составляет 80-90%, запросы отечественных авто - 25-30%.
Начать дискуссию