Microsoft намерена активно продвигать веб-приложения пакета Office 2010 в качестве конкурента аналогичным сервисам Google. Компания также планирует предлагать бесплатную версию Office 2010, в которой будет присутствовать реклама.
При этом Microsoft рассчитывает как на рекламодателей, так и на деловых пользователей офисного пакета, которые предпочтут купить версию Office без рекламы и с бóльшим функционалом. По мнению экспертов, Microsoft предстоит очень сложная борьба с Google, так как крупнейшая интернет-корпорация давно предлагает ряд офисных онлайн-сервисов, которые интересны пользователям.
Тем не менее корпорация из Редмонда верит в свой успех. «Когда мы конкурируем, мы побеждаем», — заявил Стивен Элоп, глава подразделения, ответственного за развитие ПО Office, передает Onliner.by.
Начать дискуссию