Компания HP представила решение по управлению записями HP TRIM 7.0, которое позволяет автоматизировать процессы, интегрировать информацию нескольких IT-систем, а также упростить внутреннюю и внешнюю коммуникацию. HP TRIM 7 позволяет организациям быстро построить связь между бумажным документооборотом и электронными системами, при этом повышая уровень автоматизации бизнес-процессов и интеграции.
Изначально система HP TRIM была создана с целью помочь государственным организациям в управлении бумажными архивами. В связи с этим решение содержит разветвленный функционал, позволяющий отслеживать физическое размещение документов (например в шкафах бумажного архива).
Однако постепенно система была дополнена мощным инструментарием, позволяющим выстраивать прозрачную связь между бумажным документом, его электронной копией и автоматизированным процессом. HP TRIM 7.0 позволяет прозрачно управлять всеми своими архивными документами, находящимися на сервере Microsoft SharePoint Server, в единой среде, независимо от источника. Это касается как документов, так и информации, найденной в блогах SharePoint Server, вики-системах, дискуссиях, формах, календарях и рабочих процессах.
Начать дискуссию