Интернет-компания Yahoo планирует закрыть проект онлайновой рекламной платформы, предназначенной для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом. Изначально новая сеть предназначалась для малого бизнеса, небольших рекламных агентств, блогеров и подобных пользователей. Сеть работала по классической схеме - Yahoo распространяла рекламу по свои порталам и сайтам-партнерам, забирая свою комиссию.
Сервис, получивший название Yahoo Publisher Network Beta работал по схеме оплаты за клик и отображал контекстную релевантную рекламу. Запущен он был в 2005 году, причем с тех пор он так и существовал в виде бета-версии, а доступ к нему существовал только по приглашению. В Yahoo не говорят, сколько компаний воспользовались сервисом. Представитель компании сообщил, что клиентов было "немного", передает cybersecurity.
Начать дискуссию