Интернет и IT

Интернет-реклама Украины сравняется с рынком телерекламы

Объемы рынка медийной рекламы сравняется с рынком телерекламы к 2015 году.

Объемы рынка медийной рекламы сравняется с рынком телерекламы к 2015 году. Такой прогноз озвучил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий. По его словам, к 2015 году украинская аудитория Сети достигнет 20 млн. пользователей. «Средний пользователь совершит 100 просмотров в день, то в год объем рынка баннерной рекламы составит $2 млрд.

Это оптимистический прогноз, если говорить со скепсисом объем по медийной рекламе – $500 млн., что соизмеримо с рынком телерекламы, спрогнозировал Заблоцкий. Кроме того, исполнительный директор УАИР сообщил, что к этому времени баннерная реклама не исчезнет. «Баннеры – это спрос, а конкретная покупка – это уже контекстная реклама. Это разный инструментарий», - приводит слова эксперта "Интерфакс".

Начать дискуссию