Пользователи сервиса микроблогов Twitter теперь могут найти на его страницах рекламу. Для начала рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска — так же, как, например, у Google. Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление — по одному на страницу.
Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями. Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме — за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы.
Но Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы - объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию