Интернет и IT

Сотрудники Microsoft используют социальные сети

Исследование показало, что сотрудники Microsoft используют социальные сети гораздо чаще, чем работники других крупных корпораций.

Исследование показало, что сотрудники Microsoft используют социальные сети гораздо чаще, чем работники других крупных корпораций. Второе место в рейтинге социальной активности досталось работникам eBay. Маркетинговое агентство NetProspex составило рейтинг компаний, сотрудники которых являются самыми активными пользователями социальных сетей. При составлении рейтинга учитывалось, сколько сотрудников имеют аккаунты в социальных сетях, как часто они оставляют там записи и сколько друзей имеют.

Первое место заняла Microsoft, сотрудники которой набрали по шкале «социальной активности» 306 баллов. Второе место и 208 баллов достались работникам eBay. В пятерку лидеров также вошли Amazon, Walt Disney и Google. Самой популярной социальной сетью среди работников крупных компаний оказалась американская сеть Linkedin, предназначенная для установления деловых контактов. Аккаунты в Linkedin имеют 43% сотрудников компаний. Второе место заняла Facebook, в которой зарегистрированы 11% работников. Twitter только начинает набирать популярность — микроблоги на этом сервисе имеют всего 3% сотрудников, передает "Руформатор".

Начать дискуссию