По данным компании Edison Research, в 2008 году о микроблогах знали только 5% американцев старше 12 лет, тогда как сегодня этот показатель достиг 87%. Несмотря на это, лишь 7% американцев имеют учётную "Твиттер"-запись (в сети Facebook - 41%).
Facebook, в свою очередь, в 2008-м был известен 50% американцев, а ныне - тем же 87%. Стоит отметить, что интернет-доступом обладают 85% жителей США, то есть о социальных сетях знают даже те, кто не может ими воспользоваться.
Аналитики полагают, пишет "Компьюлента", что низкая популярность "Твиттера" связана с определёнными обязательствами, которые взваливает на себя пользователь, открывая микроблог: в него надо писать хотя бы время от времени, тогда как Facebook-аккаунт не обязательно предполагает постоянное обновление.
Начать дискуссию