Интернет и IT

Аудитория сайтов о недвижимости выросла на треть

Согласно данным «Рамблер ТОП100», суточная аудитория сектора недвижимости в марте 2010 г. составила 965 тыс. пользователей.

Согласно данным «Рамблер ТОП100», суточная аудитория сектора недвижимости в марте 2010 г. составила 965 тыс. пользователей. Это на 33% больше, чем год назад. Всего за месяц посещаемость сектора возросла на 11%. Следует отметить, что в 2010 г. посещаемость сектора демонстрирует устойчивый рост: даже в январе, несмотря на длительные каникулы. Январский прирост составил 4%, а в феврале он составил 13%.

Экспертами такая динамика связывается с постепенным оживлением отечественного рынка недвижимости после кризиса: в начале прошлого года роста аудитории в этом направлении не отмечалось. В целом, сколь-нибудь заметное увеличение посещений сайтов соответствующей тематики началось лишь с сентября: прирост составил 19% и только в предпраздничном декабре был отмечен спад на 8%.

Региональная аудитория за год выросла на 27,5% и составила 31,3%, московская сократилась на 15% и составила 29,5%, зарубежная выросла на 14% и составила 29%. Количество активных сайтов сектора за год выросло на 17%. Цены на недвижимость интересуют 67% пользователей, базы данных и объявления – 34%, новости сектора – 24% и исследования сектора – 21%, передает CNews.

Начать дискуссию