Интернет и IT

Уровень проникновения ШПД в Московской области на конец 2009 г. составил 37%

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования рынка проводного ШПД в Московской области по итогам 2009 г.

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования рынка проводного ШПД в Московской области по итогам 2009 г. Так, по оценке J&P, количество выделенных «домашних» широкополосных проводных подключений в Московской области по итогам 2009 г. составило около 1 млн. Уровень проникновения ШПД в Московской области, по оценкам J'son & Partners Consulting, на конец 2009 г. составил 37%, что на 11 процентных пунктов выше показателя прошлого года.

По итогам 2009 г. Московская область заняла третье место по количеству «домашних» широкополосных подключений после Москвы и Санкт-Петербурга. При этом на указанный момент времени доля Московской области от общего количества подключений в Московском регионе составила 26%. По данным J&P, доля малых провайдеров в Московской области постепенно уменьшается, в 2009 г. их доля упала на 1,8%.

При этом рынок остается достаточно фрагментированным. Лидером подмосковного рынка широкополосного доступа является оператор «ЦентрТелеком». Доля рынка оператора в Московской области по количеству подключений увеличилась за 2009 г. на 3,7% до 16,7%, что составляет 162 тыс. подключенных домохозяйств.

Начать дискуссию