Интернет и IT

38% iPad продаются вне США

Оператор мобильной рекламы AdMob сообщил, что в мае 38% всех планшетов Apple iPad были проданы за пределами США.

Оператор мобильной рекламы AdMob сообщил, что в мае 38% всех планшетов Apple iPad были проданы за пределами США. Самое большое распространение среди иностранных рынков iPad получил в Японии - по данным AdMob, на эту страну приходится 5% общего трафика iPad. Далее следуют Китай и Великобритания (по 4%), затем Канада (3%).

AdMob также объявила о выпуске инструментария iPad SDK для рекламодателей. Он позволяет оптимально размещать рекламные баннеры на веб-странице. В компании также сообщили, что ведется работа над созданием демо-версий рекламных роликов в HTML 5, которые будут воспроизводиться на странице без плагина Flash, передает Astera.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию