Согласно последнему отчету исследовательской компании comScore, компания Motorola, еще в январе занимавшая первое место среди мобильных брендов на рынке США, по итогам апреля сместилась на третье место, имея в активе 21,6% американского рынка мобильных телефонов, пропустив вперед южнокорейские компании LG (21,8%) и Samsung (22,1%). Продолжает наращивать присутствие на рынке США канадская компания RIM, увеличившая свою долю с 7,8% (в январе) до 8,4%, что дает ей право на четвертое место.
Финская компания Nokia, наоборот, утратила по сравнению с январем 1% рынка, по-прежнему занимая 5 место, но уже с 8,1% присутствия на рынке США. Изменение расстановки сил производителей мобильной техники практически не повлияло на распределение мест сотовых операторов США. На первом месте по-прежнему находится один из главных партнеров компании Motorola оператор Verizon, потерявший по сравнению с январем 0,1% и теперь владеющий 31,1% рынка США.
Компания AT&T, получающая устойчивый доход от продаж iPhone, а также продукции южно-корейских производителей, находится на втором месте, прирастив при этом 0,2% до 25,2%. Третье и четвертое места с долей рынка 12% занимают операторы Sprint и T-Mobile, передает 3D News.
Начать дискуссию