Вышла новая система управления электронными документами

Корпорация ЭЛАР выпустила новую "коробочную" систему управления электронными документами организации – "ЭЛАРикс".

Корпорация ЭЛАР выпустила новую "коробочную" систему управления электронными документами организации – "ЭЛАРикс". Она представляет собой готовое хранилище электронных документов - электронная переписка, и бухгалтерская "первичка", контрагентские и подрядные договоры, кадровые документы организации. Файлы и связанные с ними метаданные будут храниться в структурированном виде, что невозможно при традиционном размещении документов в файловой системе или СУБД

Разработчики системы постарались соединить мощные поисковые возможности и удобные механизмы формирования запросов. В хранилище могут быть включены разнородные электронные документы – как изначально созданные в электронном виде, так и отсканированные образы бумажных документов.

Система содержит встроенные типовые шаблоны регистрационных карточек документов бухгалтерии, отдела кадров и организационно-распорядительных документов. Единая информационно-поисковая система электронного хранилища позволит отыскать любой документ - поиск осуществляется по реквизитам документов, по дереву рубрикатора или с использованием механизма перекрестных ссылок. Производитель заявляет о высокой степени надежности и безопасности хранения.

Начать дискуссию