Корпорация AOL готова продать социальную сеть Bebo, которая обошлась ей в 2008 году в 850 миллионов долларов, не более чем за 10 миллионов долларов. Покупателем выступает инвестиционная компания Criterion Capital Partners, специализирующаяся на вложениях в компании с оборотом от 3 до 30 миллионов долларов.
Ожидается, что о сделке официально сообщат 17-18 июня. Ее окончательные условия неизвестны. В Time Warner, в состав которой в 2008 году входила AOL отмечают, что покупка Bebo была наиболее рискованным вложением средств за весь тот год. Предыдущая команда менеджеров намеревалась превратить AOL в медиабизнес с рекламной поддержкой за счет социальных сетей.
В настоящее время Bebo является непрофильным активом для AOL, которая отделилась от Time Warner и позиционирует себя в качестве производителя новостного и развлекательного контента. Пока новая стратегия не приносит результатов - выручка за последний квартал сократилась на 23 процента до 664,3 миллиона долларов, отмечает Lenta.ru.
Начать дискуссию