Компания Hewlett-Packard в партнерстве с рекламной сетью Yahoo! порадуют покупателей новых принтеров не только возможностью ежедневной автоматической печати новостей из Интернета, но и геотаргетированной контекстной рекламой.
Представленные веб-принтеры HP не нуждаются ни в драйверах, ни в непосредственном подключении к компьютеру. Достаточно присоединить такой принтер к Интернету - и пользователь получит возможность распечатывать контент откуда угодно путем отправки сообщения на адрес электронной почты устройства.
Одной из "фишек", которыми HP пытается заинтересовать покупателей, стала возможность автоматической доставки контента по заданному расписанию. Например, с помощью такого устройства можно ежедневно в 10 часов утра получать распечатки свежих новостей, передает "Вебпланета".
Начать дискуссию