Центр решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге централизовал и стандартизировал корпоративные ИТ-сервисы ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания". В ходе реализации проекта были установлены новая почтовая система Microsoft Exchange Server 2010 и система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Чтобы повысить эффективность взаимодействия сотрудников, в т.ч. территориально удаленных специалистов, ОАО "ЮТЭК" необходимо было создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы. Установку Microsoft Exchange Server 2010 доверили мастерам Центра решений Microsoft компании Softline.
В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы была установлена система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server. Внедрение новых систем прошло практически незаметно для пользователей, не прерывая рабочий процесс.
Начать дискуссию