Компания Apple начала рассылать своим сотрудникам в центры продаж инструкцию о том, как разговаривать с клиентами, которые жалуются на потерю сигнала iPhone 4, если дотронуться до корпуса телефона в левом нижнем углу.
Согласно инструкции, первым делом сотрудник должен объяснить, что аналогичная проблема существует почти во всех мобильных телефонах. Например, iPhone 3GS не рекомендуется трогать за правый нижний угол.
Кроме этого, сотрудник должен посоветовать купить специальный чехол из резины или пластика, который изолирует корпус от прикосновений. При этом им категорически запрещается предлагать такие чехлы бесплатно. Об исправлении ситуации с помощью апдейта прошивки ничего не сообщается. Таким образом, пишет habrahabr.ru, Apple официально заняла позицию "все в порядке и нечего исправлять".
Apple снабдила своих сотрудников инструкцией по продаже iPhone 4
Компания Apple начала рассылать своим сотрудникам в центры продаж инструкцию о том, как разговаривать с клиентами, которые жалуются на потерю сигнала iPhone 4.
Начать дискуссию