Партнерство МТС с крупнейшим сотовым оператором мира — Vodafone приобретает все более коммерческий оттенок. Если до сих пор компании в основном обменивались опытом, то теперь МТС готова доверить британскому партнеру сбор и продажу значительной части мобильного контента.
Продвижением контента МТС через платформу Vodafone 360 займется Марк Зоммер, сын первого вице-президента АФК «Система» (контролирующей МТС) Рона Зоммера.
МТС начнет пользоваться этой платформой в октябре 2010 г. Она станет витриной для продажи мобильного контента, объединяющей магазин музыки, видео, игр и других приложений. Туда же будет интегрирован портал omlet.ru, через который МТС продает контент сейчас. Кроме того, с помощью Vodafone 360 можно будет связать мобильный телефон с аккаунтами в социальных сетях и перевести общение в мобильный режим, пишут "Ведомости".
Начать дискуссию