Компания Profi Online Research выяснила отношение пользователей Рунета к платному контенту. Проведенный анализ показал, что в столице респондентов, использующих музыкальный и радио контент, больше, чем в регионах. Так в Москве в онлайне музыку слушают и скачивают 84% участников исследования, в то время как на периферии только 76%; радио – 63% против 50% соответственно. Вероятнее всего, это связано со скоростью передачи данных, которая в столичном мегаполисе обычно выше.
Полученные данные продемонстрировали, что лишь каждый десятый участник исследования использует платный контент постоянно, причем их доля женщин оказалась более чем в два раза меньше, чем доля мужчин (6% против 14% соответственно). Еще половина участников исследования отметила, что к использованию платного контента прибегает редко.
Анализ продемонстрировал, что в возрастной группе 21-25 лет половина к платному контенту не обращается, в то время как среди представителей более старшей возрастной группы (26-30 лет) таких людей оказалось меньше – порядка 1/3. Это позволяет предположить, что с возрастом люди становятся более требовательными к качеству получаемой информации и готовы платить за нее.
Начать дискуссию