Посещаемость сайта газеты Times после введения обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам, за несколько недель упала на две трети. Об этом свидетельствуют опубликованные данные аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации во всемирной паутине.
За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы, интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля Times в сети новостных и прочих медиа-ресурсов сократилась более чем в два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает составленный ими график, после введения платы тенденция спада продолжилась.
В то же время, отмеченное падение посещаемости оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее обвала до 10% от обычных показателей бесплатной версии сайта, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Начать дискуссию