Интернет и IT

Платные сервисы значительно увеличили выручку "Одноклассников"

Социальная сеть «Одноклассники» увеличила выручку в 2009 г. в 2,4 раза до 1,54 млрд руб.

Социальная сеть «Одноклассники» увеличила выручку в 2009 г. в 2,4 раза до 1,54 млрд руб. ($48,6 млн) по сравнению с уровнем 2008 г., а чистую прибыль — в 9,4 раза, с 39 млн руб. ($1,6 млн) до 366,4 млн руб. ($11,6 млн). Ожидания рынка были более скромными: никто не предполагал, что в кризисном 2009 году «Одноклассники» сумеют более чем удвоить доходы.

Но сеть активно привлекала рекламодателей, проводила много промоакций, вот и результат, предполагают аналитики. Например, в 2009 г. в «Одноклассниках» рекламировалась МТС. Кроме того, в конце 2008 г. «Одноклассники» ввели множество платных сервисов: платной стала регистрация, размещение фотографий, появилась возможность дарить виртуальные подарки. Именно платные сервисы, скорее всего, вырастили выручку сети.

Комментарии

1
  • Piter legal

    Я не знаю, как надо хотеть зарегистрироваться на одноклассниках, чтобы платить за это еще и деньги. Зачем это нужно, мне вообще не понятно. Ушла из одноклассников года 4-5 назад. Теперь даже страницу не удалить, хотя регистрировалась еще бесплатно. В общем, официальный сбор денег, чистой воды. В контакте - сайт на порядок лучше, чем одноклассники. По-крайней мере желание денег - не так явно выражено.