Интернет и IT

Facebook не любят за рекламу и "кривую френдленту"

Опубликован очередной рейтинг удовлетворённости американских потребителей интернет-услугами, составляемый компанией ForeSee Results.

Опубликован очередной рейтинг удовлетворённости американских потребителей интернет-услугами, составляемый компанией ForeSee Results. Социальные веб-медиа в него попали впервые, получив всего 70 баллов из ста. Это самый низкий показатель среди всех присутствующих в списке разновидностей электронного бизнеса.

Лучше всех показала себя Википедия (77 очков), а едва ли не хуже всех, как ни странно, удовлетворяет потребителей Facebook (64 балла). Удивительный показатель, учитывая количество активных пользователей этой социальной сети.

Респонденты утверждают, что ресурс позволяет им поддерживать контакты с друзьями и семьёй. Никаких других плюсов, по их мнению, у «Фейсбука» нет, всё остальное — сплошной кошмар: проблемы с защитой личных данных и безопасностью, «кривая» френдлента, бессовестные объёмы рекламы, постоянные и неожиданные изменения интерфейса, спам и, наконец, неудобная навигация. Хуже «Фейсбука» только MySpace (63). Видеохостинг YouTube получил 73 балла, пишет "Компьюлента".

Начать дискуссию