Николас Дадиани назначен коммерческим директором объединенных "Рамблера" и Афиши". Свою карьеру в области рекламных коммуникаций он начал в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России.
С 2000 года Николас работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», где и работает до настоящего времени.
«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом, - говорит генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог. - Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании».
Начать дискуссию