Популярный онлайновый сервис публикации заметок и синхронизации данных Evernote признал, что в начале июля в инфраструктуре компании произошел аппаратный сбой, который привел к тому, что около 6000 пользователей Evernote по всему миру потеряли свои данные. Впервые о сбое на сервисе сообщал американский ИТ-блог Techwave, а также японская газета Майничи Шинбун, но в компании тогда не комментировали потенциальный сбой.
Сейчас исполнительный директор компании Evernote Филипп Либин признал факт сбоя и сообщил, что он был вызван аппаратной аварией на одном из серверов проекта. "Данные каждого пользователя хранятся на так называемых "осколках". Осколок состоит из одного сервера производственного назначения и одного резервного сервера, необходимого для отказоустойчивости. Сейчас у нас есть 37 "осколков". В прошлом месяце на осколке 22 произошел сбой", - сказал Либин, передает cybersecurity.
Начать дискуссию