Интернет и IT

Dell начала рекламную кампанию против Apple

Компания Dell разместила на официальном сайте достаточно своеобразную рекламу собственных ноутбуков и настольных компьютеров, где они сравниваются с продукцией Apple.

Компания Dell разместила на официальном сайте достаточно своеобразную рекламу собственных ноутбуков и настольных компьютеров, где они сравниваются с продукцией Apple. Речь идет о сравнении Dell Zino HD с Mac mini, Dell Inspirion 560 и 21-дюймового iMac, Dell Studio 15 и 17 с аналогичными по разрешению экрана ноутбуками MacBook Pro. Общий смысл рекламного сравнения заключается в том, что компания Apple заставляет платить пользователей в два раза дороже за почти "одинаковую" конфигурацию.

В рекламе Dell при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что модели выбраны не совсем равноценно. В частности, в ноутбуках Dell Studio используются четырехъядерные Intel Core i7 с тактовой частотой 1.73 ГГц против используемых в Apple MacBok Pro с двухъядерными Intel Core i7 с частотой 2.66 ГГц. В результате по факту устройства от Apple работают более продолжительное время от батареи, передает CNews.

Начать дискуссию