Интернет и IT

Российский рынок онлайн-рекламы вырос на 33% за год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2010 г.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2010 г. Объем российского рынка интернет-рекламы составил 11,3 млрд руб., что на 2,3 млр руб. выше, чем во втором квартале прошлого года. Таким образом, за год рынок вырос на 33% - это самый большой показатель роста среди всех сегментов.

При этом, доля медийной рекламы составила 3,8 млрд руб, а контекстной – 7,6 млрд руб.За год рынки медийной и контекстной рекламы Рунета выросли на 20% и 40% соответственно. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил примерно 105 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Во втором квартале текущего года рынок вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 г.

Начать дискуссию