Рост популярности планшета Apple iPad, или "эффект ореола", как иногда говорят, сказывается и на продажах смартфона iPhone. Аналитики компании Nielsen установили, что владельцы планшета почти вдвое активнее покупают iPhone, чем те, у кого нет ни iPad, ни iPhone.
"Это единая операционная система плюс возможность использовать одни и те же приложения на двух устройствах, – объяснил глава телекоммуникационного подразделения Nielsen Роджер Энтнер. – Если вы покупаете приложение для iPad, вы можете использовать его на iPhone, и наоборот".
В Nielsen опросили свыше 64 тыс. абонентов сотовых операторов в период между апрелем и июнем. Из числа тех, у кого есть iPad, но нет iPhone, 51% опрошенных заявили, что их следующим смартфоном будет iPhone. Из числа тех, у кого нет ни iPad, ни iPhone, так ответили почти вдвое меньше – 26%.
Из тех, у кого уже есть и iPad, и iPhone, 91% в качестве своего следующего смартфона видят только iPhone. Так же ответили 85% из тех, у кого уже есть iPhone, но нет iPad, передает Astera.
Начать дискуссию