Компания «НКА-Групп», российский производитель ноутбуков iRU, объявила об итогах за 2004 год, а также огласила планы относительно продаж своей продукции в 2005 году. Объем российского рынка ноутбуков увеличился с 300 тыс. штук в 2003 году до 600 тыс. штук – в 2004-м, т.е. на 100%. При этом, если в 2003 году ноутбуки занимали около 8% от общего рынка компьютеров в России, то сейчас ниша мобильных компьютеров составляет порядка 12%, отметили в компании.
Объем продаж ноутбуков iRU в 2004 вырос на 240%, по сравнению с результатами 2004 года. По итогам продаж ноутбуков в России за 2004 год рыночная доля iRU составила около 15%.
В начале 2004 года с iRU сотрудничало 120 дилеров первого уровня, то за год их число увеличилось до 270. В течение 2005 года компания планирует довести это значение до 450, сообщил cnews.ru.
Планируемый объем продаж ноутбуков iRU составит 160 тыс.
Компания «НКА-Групп», российский производитель ноутбуков iRU, объявила об итогах за 2004 год, а также огласила планы относительно продаж своей продукции в 2005 году.
Начать дискуссию