Менеджмент

Призводители ноутбуков признали аутсорсинг эффективным

Японские брендовые поставщики ноутбуков в следующем году могут увеличить объем заказов тайваньским ODM-производителям.

Японские брендовые поставщики ноутбуков - компании Toshiba, Sony и Fujitsu - в следующем году могут увеличить объем заказов тайваньским ODM-производителям ноутбуков с целью улучшения конкурентоспособности своей продукции.

В 2011 году Toshiba с большой вероятностью увеличит соотношение аутсорсинга в своей продукции до 80-90%, Sony - более чем на 90%. Fujitsu в следующем году также увеличит процент аутсорсинга, а уже в этом году он составит около 50%, отметили в Digitimes.

Тайваньские ODM-производители Compal Electronics и Inventec в 2011 году получат от Toshiba по 30-40% ODM-заказов каждый, Quanta Computer и Pegatron Technology – по 10-15% заказов. В первой половине 2010 года Toshiba поставила девять миллионов ноутбуков.

Между тем Sony в следующем году закажет 3,5-4 млн ноутбуков Quanta и еще по 2-2,5 млн – Foxconn Electronics и Wistron. Объем поставок ноутбуков Sony в первом полугодии достиг 3,6 млн штук, отмечает Astera.

Начать дискуссию