Facebook представила новую функцию Places (Места), которая позволяет членам этой сети сообщать о своем местоположении и отслеживать географические передвижения их друзей и коллег. По мнению экспертов, Places открывает для Facebook новые возможности по коммерческому взаимодействию с розничными продавцами и ресторанами, а также местными рекламными агентствами, работающими в масштабах конкретных населенных пунктов, например городов или областей.
В то же время, запуск сервиса спровоцировал очередную порцию критики в адрес Facebook, которая уже грешила чрезмерно активным использованием пользовательских данных в своих интересах, а также рядом изъянов в системе безопасности, в результате которых данные пользователей утекали на сторону. Впрочем, в Facebook говорят, что пользовательские данные и их безопасность - это один из основных приоритетов компании и Facebook постоянно работает над улучшением систем безопасности сети, передает cybersecurity.
Начать дискуссию