Yahoo! может приобрести часть акций видеопоисковика Hulu, который принадлежит трем крупнейшим телевизионным компаниям США, готовится к продаже части акций из расчета стоимости компании, равной $2 миллиардам. Yahoo, рассматривает приобретение части акций Hulu как возможность расширения своих рекламных возможностей.
Основанный в 2007 году такими сетями телевещания как NBC Universal и Fox, Hulu начинал как бесплатный сервис просмотра избранных сериалов и телевизионных шоу он-лайн. Со временем, к владельцам присоединились ABC и Providence Equity Partners. Hulu получает около $14 прибыли на каждую тысячу просмотренных в США видео, что примерно в шесть раз превышает степень монетизации YouTube, сообщают аналитики.
В июле Hulu привлек более 28.5 миллиона уникальный посетителей, что позволило сайту занять 10-е место среди американских видеохостинговых ресурсов. По данным ComScore, зрители просмотрели 783 миллионов рекламных роликов за месяц, что больше, чем на любом другом ресурсе, передает searchengines.
Начать дискуссию