За два года женская аудитория мобильного интернета увеличилась на 575%. Такие данные содержатся в отчете о мобильном интернете, опубликованном компанией Opera. Из всех регионов ближе всего к гендерному равенству аудитории находится ЮАР – почти 44% пользователей мобильного интернета в этой стране составляют женщины. В США этот показатель равен 35.6%, в России – 32.4, в Великобритании – 31.5,yf Украине – 24.2%.
В Индии процент женщин среди пользователей мобильного веба, наоборот, наименьший (4%). Немногим выше он в Нигерии (5.4%), а в Китае и Вьетнаме составляет 11.6 и 17.9% соответственно.
По сравнению с аналогичным опросом пользователей Opera Mini, проведeнным два года назад, состав аудитории претерпел значительные изменения. В России доля женщин среди пользователей выросла с 12.5 до 32.4%, в Китае – с 5.5 to 11.6%, в США – с 19.4 до 35.6%, а в ЮАР – с 24.7 до 43.5%, передает soft.mail.ru.
Начать дискуссию