Большинство болельщиков предпочитают узнавать новости о спорте, спортсменах и состязаниях через Интернет. Такие результаты показал опрос, проведенный американским рекламным агентством Burst Media. На вопрос о том, что является лучшим источником спортивный информации, 31,5% респондентов ответили «Интернет» и 30,4% — «телевидение».
Однако, первоисточником сведений для болельщиков чаще является телевизор, а не компьютер. О свежей спортивной новости 30,8% опрошенных впервые слышат по телевидению, и лишь 25,7% сначала узнают о ней через Сеть.
Интернет болельщики используют, прежде всего, для поиска информации о счете матча, турнирных таблиц и прочей статистики. Эти сведения в Сети ищут 59,2% участников опроса. 47,4% читают на спортивных веб-сайтах статьи и комментарии, а 35,6% просматривают спортивное видео, передает "Руформатор".
Начать дискуссию