Согласно последним данным, опубликованным comScore, пользователи тратят больше времени на социальную сеть Facebook, чем на поиск Google. В августе на Facebook было проведено 41.1 миллиона минут, что составляет около 9.9% всего времени проведенного в интернете за месяц. Это превысило 39.8 миллионов минут или 9.6%, которые тратятся на все сайты Google, включая YouTube, Gmail и Google News.
Пользователи из США потратили на сайты Yahoo 37.7 миллиона минут million (9.1%). В июле этого года Facebook впервые опередил Yahoo по показателям проведенного на его страницах времени, считает comScore.
В прошлом году пользователи проводили на страницах сети менее 5% своего времени, практически такое же количество времени на сайтах Google и почти 12% на сайтах Yahoo. В августе 2007 Facebook привлекал менее 2% общего времени, проведенного в сети Интернет; Google – менее 4%, а Yahoo – более 12%, отмечает searchengines.
Начать дискуссию