Несмотря на все усилия производителей, активно продвигающих 3D-дисплеи, соответствующие устройства пользуются крайне низким спросом. Мало того, пользователи в целом скептически настроены по отношению к технологии отображения объемного контента, для просмотра которого необходимы специальные очки, передает Computerworld. Как выяснили эксперты из DisplaySearch, абсолютное большинство потребителей не готово переплачивать за ноутбук $200—300, чтобы поиграть в стереоскопические игры или посмотреть 3D-фильм.
В результате такие лэптопы покупают лишь геймеры или энтузиасты, которым интересна сама технология. По состоянию на середину сентября во всем мире с начала года было продано всего около 100 тысяч 3D-ноутбуков. Прогнозируется, что по итогам года такие устройства займут 0,08% рынка лэптопов. К неутешительным выводам пришли и аналитики исследовательской компании Deloitte.
По их словам, для подавляющего большинства покупателей наличие поддержки 3D не является достаточным фактором для покупки подобного телевизора. Более того, 60% респондентов категорически не хотят переплачивать за телеприемник с 3D-дисплеем, сообщает Onliner.by.
Начать дискуссию