Несмотря на недавний старт на рынке мобильной рекламы, здесь уже есть несколько сформировавшихся трендов, а также есть уже установившиеся лидеры. До конца этого года новая рекламная система Apple iAds займет почти пятую часть рынка, потеснив здесь таких лидеров, как Microsoft и Google. Согласно прогнозу IDC, компания Apple завершит 2010 год с долей в 21% на рынке мобильной рекламы.
Это будет соответствовать доле компании Google, которая еще в начале этого года занимала 27% рынка. В то же время доля Microsoft снизится с 10 до 7%. Доля Yahoo снизится с 12% до 9%, Nokia c 5% до 2%. Также аналитики сообщают, что крупнейшим рынком мобильной рекламы станут США, где годовой оборот в данном направлении превысит 500 млн долларов, пишет cybersecurity.
Начать дискуссию