Opera анонсирует выход компании на рынок мобильной рекламы. Компания должна представить новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах мобильных сайтов.
Хотя в компании говорят, что на первом этапе сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах, ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий браузеров.
Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная рекламная площадка - только на сайтах. В норвежской компании называют свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для рекламодателей, агентств и других рекламных сетей, передает cybersecurity.
Начать дискуссию