В период с 2009 по 2014 год мировой рынок программного обеспечения для бизнес-аналитики покажет 7-процентный CAGR-рост, при этом в рамках более длительного периода (более 10 ближайших лет) рост может оказаться на еще более высоком уровне, считают аналитики компании IDC. Это свидетельствует о том, что бизнес наконец стал более внимательным к различным аналитическим решениям и программному обеспечению в этой области.
В итоге сегмент подобных решений становится все более мейнстримовым, и в ближайшее время он будет показывать отличную динамику. Исследование IDC показывает, что конечные пользователи поняли о преимуществах бизнес-аналитики на примере социальных сетей, поисковых систем, спецслужб и других организаций, которые создают и анализируют огромные объемы данных.
Предыдущее использование бизнес-аналитики было либо не подвержено огласке, либо не привлекало внимание прессы, отмечает Astera.
Начать дискуссию