Интернет и IT

Motorola намерена уйти с российского рынка

Motorola, присутствующая на российском рынке 15 лет, рассматривает возможность перейти на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств в России.

Motorola, присутствующая на российском рынке 15 лет, рассматривает возможность перейти на «непрямую модель дистрибуции» мобильных устройств в России, заявила менеджер Motorola Елена Кузнецова. На днях компания уведомила партнеров о закрытии российского офиса, рассказали президент «Евросети» Александр Малис и руководитель сети салонов связи МТС Сергей Румянцев.

Об этом известно и представителю «Связного» Елене Ноготковой, пишут «Ведомости». Кузнецова отказалась назвать причины закрытия представительства и будущих дистрибуторов трубок, пообещав сделать это в ближайшие месяцы. Российский рынок остается ключевым для Motorola — как для подразделения мобильных средств связи, так и для сетевых решений, подчеркнула она, отказавшись от дополнительных комментариев.

Решение о ликвидации представительства Motorola назревало, замечает Малис: в России у нее остался очень маленький бизнес, ей фактически нечего предложить, кроме аксессуаров.

Начать дискуссию