Интернет и IT

Aladdin повышает безопасность дистанционного обслуживания Банка Интеза

Компания «Аладдин Р.Д.» завершила проект по повышению уровня защищенности системы дистанционного банковского обслуживания

 (ДБО) Банка Интеза. Используя генераторы одноразовых паролей eToken PASS в комплексе с программным продуктом Kaspersky Internet Security, клиенты банка усилят безопасность своих финансовых операций в системе ДБО и до 30% сократят расходы на защиту рабочих станций.

Активность интернет-мошенников, совершающих атаки на клиентов банков, растет с каждым годом.

По данным МВД, только в Москве каждый месяц фиксируется больше десятка успешных мошеннических операций с использованием систем ДБО. Средний ущерб по каждому инциденту составляет более 3 млн рублей. Помимо этого, ежедневно сотрудниками служб безопасности банков пресекаются попытки хищения средств на суммы в сотни миллионов рублей.

Для противодействия данным угрозам Банк Интеза предложил своим клиентам комплексное решение, разработанное компанией «Аладдин Р.Д.» совместно с «Лабораторией Касперского».

Начать дискуссию