Телевизор, радио, интернет, печатная пресса – житель мегаполиса сегодня получает за день огромное количество информации о внешнем мире.
В очередном исследовании специалисты "КОРУС Консалтинг" решили выяснить, как и откуда российские руководители получают новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе. Более 65% опрошенных признали, что получают информацию из интернет-СМИ.
Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтвердило, что аудитория ТВ в России - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения.
Средний класс крупных городов все меньше доверяет "ящику". Новости по радио узнает всего 1% опрошенных, 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Из блогов и соцсетей информацию получают 4% респондентов, из специализированных СМИ - 2%.
Начать дискуссию